Хорошие вопросы

На все вопросы отвечает наш специалист
Василий Купчинин

Частые вопросы

Можно ли для усиления эффекта превышать дозировку моющей присадки к топливу, указанную на банке?

Превышать дозировку моющей присадки к топливу, указанную на банке, не рекомендуется.

Когда заливать моющую присадку к топливу: до или после заправки?

Моющую присадку заливают непосредственно перед заправкой в почти пустой бак, после чего производят заправку «под горлышко».

Через сколько километров пробега после покупки нового автомобиля нужно начинать применение моющих присадок к топливу?

Не стоит думать, что эксплуатация нового автомобиля не вызывает загрязнения топливной системы. При использовании бензина невысокого качества в двигателе образуются углеродистые отложения. Для того чтобы содержать топливную систему в чистоте, регулярно применяйте топливные присадки уже через 1–3 тыс. км пробега.

Почему недостаточно стандартного пакета присадок, находящегося в товарном масле?

Стандартный пакет присадок, находящийся в товарном масле, не рассчитан на специфические особенности эксплуатации каждого двигателя. Присадки для системы смазки HG2243, HG2248 или HG2249 позволяют усилить те или иные свойства масла, применительно к особенностям эксплуатации конкретного двигателя.

Надо ли применять промывку при смене типа масла?

Полусинтетические и синтетические масла принципиально отличаются от минеральных масел и по базовой основе, и по применяемому пакету присадок. Поэтому при переходе с минерального на полусинтетическое или синтетическое масло специалисты рекомендуют проводить тщательную очистку системы смазки от загрязнений и остатков минерального масла с применением промывочных составов на синтетической основе.

Как уменьшить износ деталей двигателя автомобиля?

Для уменьшения износа деталей двигателя, снижения трения деталей, а также предотвращения задира в трущихся соединениях, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо, применяется синтетический кондиционер металла 2-го поколения SMT2. С том числе, повышается мощность и приемистость двигателя, облегчается его холодный пуск, увеличивается срок службы. Уменьшаются затраты на ремонт, сокращается расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем.

Как увеличить срок эксплуатации двигателя без капитального ремонта?

Для увеличения срока эксплуатации двигателя без капитального ремонта рекомендуем применить нанокондиционер металла FENOM: - защищает от износа двигатели внутреннего сгорания любого типа, повышает прочность масляной пленки и замедляет процесс ее деструкции в зоне трения; - улучшает ресурсные и эксплуатационные показатели двигателя в штатных и экстремальных условиях; - полиэфиры в составе препарата усиливают моюще-диспергирующие свойства моторного масла, что обеспечивает чистоту в двигателе; - совместим со всеми типами моторных масел

Последние вопросы

Анатолий

В чём разница между Вашими кондиционерами металла (Fenom, ER, SMT2)?

Анатолий, первым на отечественном рынке автохимии появился антифрикционный кондиционер металла «Energy release». Он был создан специально для турбин реактивных двигателей и других узлов и механизмов, работающих в сверхтяжелых условиях, когда обычные смазочные материалы не обеспечивали необходимых свойств. Можно говорить о появлении классической формулы кондиционера металла. Затем был разработан аналогичный отечественный препарат - кондиционер металла «Fenom», который удостоен множества российских и международных наград самого высокого уровня. На основе подобных принципов в дальнейшем создан еще ряд кондиционеров и рекондиционеров металла и поверхности. Уже в 21 веке был разработан и выведен на рынок автохимии кондиционер металла второго поколения «SMT2», обладающий по данным фирмы-производителя более высокими трибологическими свойствами, по сравнению с классической формулой кондиционера металла и соответствует последним требованиям международных экологических стандартов.